1.Условия исполнения и передачи работы от исполнителя к заказчику

Заказчик присылает тему, требования к работе и сроки исполнения на сайт или рабочий e-mail исполнителя, или же оформляет заказ в телефонном режиме. Исполнитель оценивает стоимость работы, сроки исполнения и определяется цена работы. Заказчику предоставляются реквизиты исполнителя для внесения 100% оплаты работы. Как только деньги поступают на счет исполнителя, он незамедлительно приступает к исполнению работы. Когда работа готова, исполнитель отправляет ее на e-mail заказчику, чтобы он просмотрел ее. Если у заказчика возникают замечания, он отправляет их исполнителю, и последний вносит изменения в работу в течении 7 дней с момента получения замечаний, после чего уже окончательный вариант работы отправляется заказчику. Разовая доработка замечаний входит в стоимость заказа.

2.Права и обязанности сторон

2.1. helpstudent.at.ua  обязуется:

2.1.1. Зарегистрировать Заказчика, то есть принять его заявку на получение Услуги при получении от Заказчика регистрационных данных на оказание Услуги согласно установленной helpstudent.at.ua формы заявки опубликованной на сайте helpstudent.at.ua  при наличии на момент регистрации оплаты за Услугу.

2.1.2. В порядке, определённом пунктом 1, предоставить Услугу Заказчику. Стоимость Услуги определяется helpstudent.at.ua 

2.1.3. Публиковать на сайте helpstudent.at.ua  информацию об изменении тарифов на оплату Услуги, а также информацию, связанную с условиями предоставления Услуги.

2.1.4. Осуществлять информационную поддержку Заказчика по отношению к Услуге helpstudent.at.ua  и другой информации, открыто распространяемой helpstudent.at.ua  с помощью адресных списков рассылки и других средств.

2.1.5. Обеспечить Заказчика консультациями, необходимыми для успешного выполнения зарегистрированными участниками заданий.

2.1.6. Не передавать третьим лицам персональную информацию о Заказчике и использовать ее только в целях добросовестного оказания Услуги.

2.2. helpstudent.at.ua  вправе:

2.2.1. Отказать в предоставлении Услуги Заказчику в случае не поступления оплаты за Услуги в установленные helpstudent.at.ua  сроки или при отсутствии от него своевременно полученной заявки на Услугу или других действий Заказчика, необходимых для предоставления ему Услуги.

2.2.2. Производить доставку информации Заказчику с помощью данных, полученных в ходе регистрации Заказчика на сайте, электронных адресных списков рассылки, в которые включается e-mail Заказчика.

2.2.3. Размещать на сайте готовые заказы в учебном году, который следует за учебным годом выполнения этих заказов для Заказчика.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Самостоятельно знакомиться на сайте helpstudent.at.ua  с информацией об Услуге, тарифах на нее, параметрах и условиях их предоставления.

2.3.2. Оплачивать выбранную Услугу в соответствии с ценами, тарифами, в сроки и на условиях, установленных helpstudent.at.ua 

2.3.3. В соответствии с правилами helpstudent.at.ua зарегистрировать себя. При регистрации указывать достоверные контактные данные о себе по установленной форме и определенные helpstudent.at.ua .

2.3.4. Своевременно отправлять работы участников Конкурса по онлайн -регистрационной форме.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Получать от helpstudent.at.ua  оплаченные Услуги.

2.4.2. Получать от helpstudent.at.ua  полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями выполнения работ на сайте helpstudent.at.ua 

2.4.3.После оплаты Услуги прикрепить отсканированную копию квитанции об оплате Услуги helpstudent.at.ua .

3.Способы оплаты

Оплата заказа осуществляется в размере 100% стоимости заказа путем перечисления денежных средств на карточный счет исполнителя. Реквизиты сообщаются заказчику сразу после оформления заказа.